Войти с помощью

Создание поста. Рекомендации с учетом особенностей сайта

Создание поста. Рекомендации с учетом особенностей сайта

С чего начать?

В правой верхней части страницы, на которой Вы сейчас находитесь, размещено меню пользователя, а в нем - кнопка "Создать". Меню пользователя, кстати говоря, можно обнаружить на абсолютном большинстве страниц сайта, так что начать писать пост можно когда угодно и где угодно. 

Вернемся к кнопке "Создать". После нажатия на нее откроется список того, что можно создать, и среди прочих там имеется пункт "Добавить пост". Вот он-то нам и нужен.

После нажатия на "Добавить пост" откроется страница, на которой и будут происходить все дальнейшие действия по созданию поста.

Создание поста

Страница, обозначенная "Добавить пост", имеет несколько полей, которые нужно будет заполнить. Пройдемся по ним сверху вниз.

Поле "Папка"

Одной из особенностей сайта является то, что отдельных пользовательских блогов у нас нет, а есть один общий блог. 

С одной стороны, ничего плохого в этом нет: несмотря на то, что анонсы постов пользователей размещаются в единой ленте блога, все посты конкретного пользователя выводятся списком в его профиле на специальной странице, попасть на которую можно путем нажатия на кнопку "Блог", размещенную под аватаром.

С другой стороны, активные блогеры, пишущие много и на разные темы (как и те, кто любит порядок во всем), скорее всего, захотят разложить свои посты "по полочкам" в зависимости, например, от их тематики. Как раз для этой цели и предназначены "Папки". 

Как работают Папки

К примеру, решили Вы написать пост о болезнях роз и методах их лечения, причем в планах стоит не один, а несколько постов на эту тему. В таком случае самое время создать папку, назвав ее "Болезни роз и лечение", и при создании других постов на эту тему указывать эту же папку.

Результатом помещения постов одной тематики в отдельную папку станет то, что в Вашем профиле на странице "Блог" можно будет увидеть не только список всех Ваших постов, но и - после нажатия на появившуюся там кнопку "Болезни и вредители" - список постов только на эту тему.

Кроме этого, и в ленте в блоге, и на странице каждого поста,которому определена папка, появляется соответствующая ссылка для быстрого перехода к списку постов на эту тему, написанных пользователем:

С учетом того, что папок можно создать не одну, а несколько, распределять по ним свои посты не составит никакого труда.

Поле "Группа"

В случае, если решено написать пост в рамках группы, участником которой Вы являетесь, в этом поле следует выбрать эту группу. В противном случае поле "Группа" оставляется пустым.

Поле "Заголовок"

Разъяснять, для чего служит это поле и почему оно обязательно должно  быть заполнено, видимо, не стоит.

Картинка для привлечения внимания

И с этим должно быть все понятно, но требует уточнения: размер картинки/фотографии должен быть не менее 250x250 px.

Особенности текстового редактора

Для создания и редактирования постов и других текстовых материалов у нас используется "визуальный" редактор, показывающий создаваемый или редактируемый материал практически точно в том же виде, как он будет выглядеть после его публикации на сайте.

Основными элементами редактора является поле, в котором создается/редактируется запись, и размещенная над этим полем панель инструментов с  кнопками, назначение которых можно уточнить, разместив курсор над любой из них. 

У панели инструментов редактора имеется очень полезная особенность - в случае, если пост длинный, панель не исчезает при прокрутке текста вниз, а "прилипает" к верхней части страницы и поэтому доступна всегда.

Особенности некоторых из  кнопок панели управления редактором

Первые две кнопки,  если считать слева направо, предназначена для отмены/повтора последнего действия. Третья кнопка обозначена как "Форматирование". При нажатии на нее появляется список команд, доступных для форматирования текста. Ближе к середине панели управления находится кнопка "Изображение".

 Сама вставка в пост фотографий (а фотография, если кто-то до сих пор этого еще не знает, это и есть изображение) вызвать затруднений не должна, за исключением маленького, но существенного нюанса: при вставке в создаваемую запись фотографий они автоматически выравниваются по левому краю страницы, но при желании фотографию можно  выравнять  по центру или правому краю страницы. Кроме этого, фотографию можно подписать  - присвоить название и дать краткое описание.

Для этого необходимо:

  • кликнуть по фотографии
  • кликнуть по появившейся в центре фотографии надписи "редактировать"
  • в появившемся окошке выбрать из списка возможных вариантов  "По центру" или "Справа" и нажать на этот пункт, а также заполнить поля "Заголовок" и "Описание", после чего нажать на кнопку "Сохранить"

Результат:

Штамбы Rosarium Uetersen

Обратите внимание: 

1. Правее кнопки "Изображение" находится кнопка "Видео". На нашем сайте запрещено вставлять в пользовательские записи видеоролики, поэтому кнопкой "Видео" пользоваться нельзя.

2. Если в пост планируется вставить восемь или больше фотографий, он должен быть оформлен по особым правилам: Правила оформления постов в части размещения в них фотографий.

Поле "Теги"

Необязательное к заполнению поле, в которое при желании можно вписать ключевые слова (через запятую), описывающие содержание записи, в нашем случае поста. В дальнейшем это позволит производить поиск других записей, имеющих такие же теги.

Поля "Приватность", "Комментирование" и "Настройка публикации"

Изменять эти поля не надо, так как в них уже выставлены все необходимые значения.

Черновики

Последнее, о чем нельзя не сказать - это возможность отправки поста в черновики. 

Недописанный пост (или уже готовый, но который  решено  пока не публиковать) можно отправить в черновики, а затем в любое удобное время вернуться к нему, кликнув в пользовательском меню по пункту "Черновики". 

9
167
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...